Реализуемые образовательные программы

  • Основная общеобразовательная программа — образовательная программа начального общего образования (смотреть подробнее)
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелым нарушением речи (вариант 5.1) (смотреть подробнее)
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелым нарушением речи (вариант 5.2) (смотреть подробнее)
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с НОДА (вариант 6.1) (смотреть подробнее)
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1) (смотреть подробнее)
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) (смотреть подробнее)
  • Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3) (смотреть подробнее)
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (вариант 9.1) (смотреть подробнее)
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (вариант 9.2) (смотреть подробнее)
  • Основная общеобразовательная программа — образовательная программа основного общего образования (в соответствии с ФОП ООО) (смотреть подробнее)
  • Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7) (смотреть подробнее)
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с умственной отсталостью (вариант 9.1) (смотреть подробнее)
  • Основная общеобразовательная программа — образовательная программа среднего общего образования (смотреть подробнее)
  • Основная общеобразовательная программа — образовательная программа среднего общего образования (в соответствии с ФОП СОО) (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная программа "Весёлые нотки" (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная программа "Волшебная кисточка" (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная программа "Мастерицы" (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная программа «Азбука кадетской школы» (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная программа «Обучение игре на гитаре» (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная программа «Песни Родины моей» (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная программа «Волейбол» (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная программа "Рисунок и живопись в армии" (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная программа «Пионербол» (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная программа "3D технологии Я и моё будущее" (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная программа "IT технологии.Профи" (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная программа "Объектно-ориентированное программирование в среде Scratch" (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная программа "Основы программирования на языке Python" (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная программа "Промышленный дизайн" (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная программа "Робототехника LeGo WeDo 2.0" (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная программа "Шахматы" (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная программа "МУЛЬТстудия" (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа "Инженерный дизайн Cad" (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа "Креативные виды рукоделия" (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа "Основы программирования и построение простых систем на основе платформы Ардуино" (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа "Робототехника конструирование и программирование" (смотреть подробнее)

Образовательные программы

  • Название образовательной программы: Программа воспитания - начального общего образования (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Программа воспитания - основного общего образования (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Программа воспитания - среднего общего образования (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Дополнительная общеобразовательная программа МАОУ "СОШ № 14" (смотреть подробнее)

Учебный план

Положение об индивидуальном проекте обучающихся 10-11 классов МАОУ "СОШ № 14" в соответствии с ФГОС СОО (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ № 94А-ос от 10.04.2023 "Об утверждении Положения об индивидуальном проекте обучающихся 10-11 классов в соответствии с ФГОС СОО" (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение "О формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МАОУ «СОШ № 14»" (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение "О выборе учебных предметов и курсов части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений в МАОУ «СОШ № 14»" (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение "О школьном библиотечном фонде учебников, порядке его формирования, учета, использования и обеспечения сохранности" (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение "О библиотеке "МАОУ СОШ №14"" (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ №393-ос "Об утверждении Положения о школьном библиотечном фонде учебников, порядке его формирования, учета, использования и обеспечения сохранности" (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Акт готовности МАОУ _СОШ № 14_к 2023-2024 учебному году (скачать) (посмотреть) (текст документа)
2021-2022уч.г. ПОЛОЖЕНИЕ о психолого-педагогическом консилиуме МАОУ "СОШ № 14" Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575879 Директор/Заведующий Ощепкова Татьяна Валериевна Дата подписания документа 06.10.2021 17:35:54 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение о ликвидации академической задолженности от 27.01.2021 г Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575879 Директор/Заведующий Ощепкова Татьяна Валериевна Дата подписания документа 07.06.2021 11:13:03 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Оценочные и методические материалы СОО 2023-2024 учебный год (скачать) (посмотреть)
Оценочные и методические материалы, обеспечивающие реализацию ООП ООО (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Оценочные и методические материалы, обеспечивающие реализацию ООП ООО (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Оценочные и методические материалы, обеспечивающие реализацию ООП ООО (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Оценочные и методические материалы, обеспечивающие реализацию ООП НОО c УО (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Оценочные и методические материалы, обеспечивающие реализацию ООП НОО c РАС (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Оценочные и методические материалы, обеспечивающие реализацию ООП НОО (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Оценочные и методические материалы, обеспечивающие реализацию ООП НОО (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Оценочные и методические материалы, обеспечивающие реализацию ООП НОО (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Оценочные и методические материалы, обеспечивающие реализацию ООП НОО (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Оценочные и методические материалы, обеспечивающие реализацию ООП НОО (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение об организации обучения с применением электронного обучения при реализации образовательных программ и дистанционных образовательных технологий (очная форма)" (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ № 79-ос от 02.04.2024г. "Об утверждений Положения об организации обучения с применением электронного обучения при реализации образовательных программ и дистанционных образовательных технологий (очная форма)" (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Календарный учебный график

Календарный учебный график, 2024-2025 учебный год (скачать)
Календарный учебный график, 2024-2025 учебный год (скачать)
Календарный учебный график, 2024-2025 учебный год (скачать)
Календарный учебный график, 2024-2025 учебный год (скачать)
Календарный учебный график, 2024-2025 учебный год (скачать)
Календарный учебный график, 2024-2025 учебный год (скачать)
Календарный учебный график, 2024-2025 учебный год (скачать)
Календарный учебный график, 2024-2025 учебный год (скачать)
Календарный учебный график, 2024-2025 учебный год (скачать)
Календарный учебный график, 2024-2025 учебный год (скачать)
Календарный учебный график, 2024-2025 учебный год (скачать)

Численность обучающихся

Основная общеобразовательная программа — образовательная программа начального общего образования

общая численность обучающихся - 232

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 232

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелым нарушением речи (вариант 5.1)

общая численность обучающихся - 1

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелым нарушением речи (вариант 5.2)

общая численность обучающихся - 1

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с НОДА (вариант 6.1)

общая численность обучающихся - 2

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 2

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)

общая численность обучающихся - 3

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 3

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)

общая численность обучающихся - 18

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 18

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3)

общая численность обучающихся - 1

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (вариант 9.1)

общая численность обучающихся - 5

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 5

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (вариант 9.2)

общая численность обучающихся - 1

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Основная общеобразовательная программа — образовательная программа основного общего образования (в соответствии с ФОП ООО)

общая численность обучающихся - 352

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 352

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 1

Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7)

общая численность обучающихся - 9

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 9

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с умственной отсталостью (вариант 9.1)

общая численность обучающихся - 2

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 2

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Основная общеобразовательная программа — образовательная программа среднего общего образования

общая численность обучающихся - не указано

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Основная общеобразовательная программа — образовательная программа среднего общего образования (в соответствии с ФОП СОО)

общая численность обучающихся - 43

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 43

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Дополнительная общеобразовательная программа "Весёлые нотки"

общая численность обучающихся - 10

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 10

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Дополнительная общеобразовательная программа "Волшебная кисточка"

общая численность обучающихся - 13

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 13

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Дополнительная общеобразовательная программа "Мастерицы"

общая численность обучающихся - 11

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 11

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Дополнительная общеобразовательная программа «Азбука кадетской школы»

общая численность обучающихся - 30

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 30 Хочу такой сайт

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Дополнительная общеобразовательная программа «Обучение игре на гитаре»

общая численность обучающихся - 14

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 14

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Дополнительная общеобразовательная программа «Песни Родины моей»

общая численность обучающихся - 17

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 17

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Дополнительная общеобразовательная программа «Волейбол»

общая численность обучающихся - 16

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 16

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Дополнительная общеобразовательная программа "Рисунок и живопись в армии"

общая численность обучающихся - 10

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 10

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Дополнительная общеобразовательная программа «Пионербол»

общая численность обучающихся - 21

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 21

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Дополнительная общеобразовательная программа "3D технологии Я и моё будущее"

общая численность обучающихся - 23

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 23

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Дополнительная общеобразовательная программа "IT технологии.Профи"

общая численность обучающихся - 4

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 4

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Дополнительная общеобразовательная программа "Объектно-ориентированное программирование в среде Scratch"

общая численность обучающихся - 31

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 31

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Дополнительная общеобразовательная программа "Основы программирования на языке Python"

общая численность обучающихся - 21

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 21

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Дополнительная общеобразовательная программа "Промышленный дизайн"

общая численность обучающихся - 10

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 10

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Дополнительная общеобразовательная программа "Робототехника LeGo WeDo 2.0"

общая численность обучающихся - 24

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 24

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Дополнительная общеобразовательная программа "Шахматы"

общая численность обучающихся - 34

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 34

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Дополнительная общеобразовательная программа "МУЛЬТстудия"

общая численность обучающихся - 70

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 70

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа "Инженерный дизайн Cad"

общая численность обучающихся - 5

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 5

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа "Креативные виды рукоделия"

общая численность обучающихся - 39

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 39

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа "Основы программирования и построение простых систем на основе платформы Ардуино"

общая численность обучающихся - 8

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 8

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа "Робототехника конструирование и программирование"

общая численность обучающихся - 12

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 12

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Языки, на которых осуществляется образование

Профессиональные образовательные программы

Не реализуются

Трудоустройство выпускников

Не предоставляется
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».