500+

 «Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запускает проект «500+», это проект по повышению качества общего образования.

В 2021-2022 гг. проект «500+» охватывает порядка 3000 школ в 84 регионах страны.

В 2022 году в проект «500+» вовлечены 214 школ Свердловской области.

Основной целью проекта является адресная методическая поддержка школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально- экономических условиях, а также учащихся, испытывающих трудности в учении.

Название проекта «500+» отражает задачу достижения в каждой школе такого уровня подготовки учеников в области функциональной грамотности, который соответствует баллам выше 500 по шкале PISA.

Таким образом, став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

 

Полезные ссылки

Официальный сайт ФИОКО: https://fioco.ru/antirisk

Банк практик ФИОКО: https://fioco.ru/bank-praktik

Официальный канал ФИОКО на youtube: https://www.youtube.com/channel/UCl9ATWJdv57U8xZ8qKiUw-A

 

Федеральные документы

- Письмо о начале реализации проекта адресной методической помощи «500+»  (1)

-Федеральная дорожная карта проекта адресной методической помощи «500+» (2)Хочу такой сайт

-Методика выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся (3)

 

Методические материалы

Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся(4)

- Памятка по работе с Информационной системой Мониторинга электронных дорожных карт (ИС МЭДК) в рамках реализации проекта адресной методической помощи (500+) (5)

- Инструкция по работе с ИС МЭДК для полного обучения работе с информационной системой мониторинга дорожных карт(6)

- Методические рекомендации по ведению ИС МЭДК проекта «500+» (7)

- Ответы на часто задаваемые вопросы на форумах поддержки организаторов и участников проекте адресной методической помощи (500+) (8)

- Чек-лист для самостоятельной проверки концептуальных документов (9)

- Памятка для школ, участников проекта «500+» (10)

 

Школьные документы

Рисковый профиль школы (11)

Самодиагностика МАОУ «СОШ №14» (12)

1. "О начале реализации проекта адресной методической помощи 500+".pdf (скачать) (посмотреть)
2. "Дорожная карта Адресной методической помощи (500+)".pdf (скачать) (посмотреть)
3. "Об утверждении методики выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты учащихся".pdf (скачать) (посмотреть)
4. "Методика оказания адреснои методическои помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся".pdf (скачать) (посмотреть)
5. "Памятка по работе с Информационнои системои Мониторинга электронных дорожных карт (ИС МЭДК) в рамках реализации проекта Адресной методической помощи (500+)".pdf (скачать) (посмотреть)
6. "Инструкция по работе с Информационной системой Мониторинга электронных дорожных карт (ИС МЭДК) в рамках реализации проекта Адресной методической помощи (500+) в 2021 году".pdf (скачать) (посмотреть)
7. "Методические рекомендации по ведению ИС МЭДК проекта «500+»".pdf (скачать) (посмотреть)
8. "Ответы на часто задаваемые вопросы на форумах поддержки организаторов и участников проекте адресной методической помощи (500+)".pdf (скачать) (посмотреть)
9. "Чек-лист для самостоятельной проверки концептуальных документов".pdf (скачать) (посмотреть)
11. Рисковый профиль школы.pdf (скачать) (посмотреть)
12. Самодиагностика ОО.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».