Принят педагогическим советом
МАОУ «СОШ № 14»
Протокол №1 от 28.08.2020г.
План мероприятий по формированию позитивного отношения
к объективности оценивания образовательных результатов
2020 – 2021 учебный год
Цель:
повышение
эффективности
системы
образования
средствами
формирования
инструментов образовательных результатов обучающихся;
совершенствование
управления
качеством
образования,
представление
всем
участникам образовательного процесса достоверной информации о качестве образования
№
Направления деятельности,
Сроки
Ответственный
мероприятия
исполнения
Изучение методологии проведения и результатов комплексного анализа результатов
1
процедур оценки качества образования и ГИА
Изучение методологии проведения комплексного анализа
результатов процедур оценки качества образования и
ГИА
Зам. директора
Изучение анализа результатов процедур оценки качества январь
по УВР
образования и ГИА в РФ
Изучение федерального и регионального планов
повышения объективности образовательных результатов
обучающихся
Выявление педагогов и обучающихся с необъективными результатами и
2
профилактическая работа с ними
Анализ процента выполнения каждого задания по каждой
в течение 10
педагогу и учащемуся, участвовавшим в оценочной
календарных дней Зам. директора
процедуре, относительно контрольной выборки ОО
после каждой
по УВР
оценочной
Сравнения достигнутого уровня результатов оценочной
процедуры
процедуры в ОО с уровнем результатов ОГЭ
3
Меры по повышению компетентности руководящих и педагогических
кадров по вопросам оценивания образовательных результатов
обучающихся
Оформление заявки в курсов ПК - для администрации –
февраль
Зам.директора по
по вопросам анализа и использования результатов оценки
УВР
качества образования
Обсуждение методологии проведения комплексного
март
Администрация
анализа
результатов
процедур
оценки
качества
образования и ГИА на педсоветах, заседаниях школьных
4
5
методических объединений по введению федеральных
государственных образовательных стандартов общего
образования, по качеству образования
Участие руководящих и педагогических работников в
вебинарах и семинарах по организации подготовки к
постоянно
Администрация
проведению оценочных процедур и ГИА, обучающих
мероприятий по подготовке экспертов
Обеспечение участия учителей - экспертов в работе
предметных комиссий, в выборочной перепроверке работ постоянно
Администрация
участников оценочных процедур.
Организационные меры по повышению объективности оценивания
образовательных результатов обучающихся
Включение в структуру анализа деятельности ОО
Зам.директора по
направлений комплексного анализа результатов процедур август
УВР
оценки качества образования и ГИА
Формирование контрольной группы ОО при
Зам.директора по
проведении ВПР и ДКР для дальнейшего анализа февраль
УВР
объективности проведения оценочной процедуры
постоянно, в
Обеспечение проведения проверки работ:
соответствии с
- участников ВПР, школьного этапа ВсОШ, региональных
графиком
олимпиад – межшкольными предметными комиссиями.
проведения
- участников муниципального этапа ВсОШ,
Администрация
ВсОШ, ВПР, ДКР,
региональных
олимпиад,
муниципальных
Дорожной карты
диагностических работ
по подготовке и
проведению ГИА
Формирование у участников образовательных отношений позитивного
отношения к объективной оценке образовательных результатов
Разработка информационных продуктов по процедурам
оценки качества педагогических работников, родителей, август - октябрь
обучающихся
Зам.директора по
Выработка единых критериев оценивания разных форм
август - сентябрь УВР
деятельности обучающихся
Оказание помощи педагогам с низкими результатами,
имеющим профессиональные проблемы, у которых есть постоянно
проблемы с организацией образовательного процесса
Наличие и внедрение в ОО системы внутришкольного
Зам.директора по
в течение года
мониторинга и контроля
УВР, МР, ВР
Зам.директора по
Наличие системы взаимодействия с родителями, включая
в течение года
УВР, классные
вопросы объективной оценки
руководители
Мониторинг
применения
мер
административного
воздействия
педагогам,
показывающим
низкие
январь, июль
Администрация
результаты оценочных процедур (только в случае
отсутствия положительной динамики в результатах в
течение 2-х лет)
Мониторинг добровольного использования
педагогами результатов, показанных его учениками для январь, июль
оценки результативности своей деятельности
Организация и проведение разъяснительной
работы с педагогами по вопросам повышения
1 раз в квартал
объективности оценки образовательных результатов и
реализации вышеперечисленных мер
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)
Администрация
Администрация