Аннотация

Аннотация к рабочим программам адаптированной образовательной
программы для обучающихся с умственной отсталостью
Адаптивная физкультура
Рабочая программа разработана на основе федерального государственного
образовательного стандарта образования обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и адаптированной основной
общеобразовательной программой, реализуемой в данном классе. Реализация
рабочей программы предполагается в условиях классно-урочной системы
обучения. Компенсация особенностей развития обучающихся достигается
путем организации обучения разным по уровню сложности видом труда, с
учетом интересов обучающихся, в соответствии с их психофизическими
возможностями, с использованием индивидуального подхода, эмоциональноблагополучного климата в классе, разнообразных форм деятельности,
ситуаций успеха, обеспечением близкой и понятной цели деятельности,
использованием различных видов помощи, стимуляции познавательной
активности, использования игровых приемов, дидактических игр, развития
психических процессов, большого количества наглядности.
Окружающий природный мир
Рабочая программа разработана на основе федерального государственного
образовательного стандарта образования обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и адаптированной основной
общеобразовательной программой, реализуемой в данном классе. Реализация
рабочей программы предполагается в условиях классно-урочной системы
обучения. Компенсация особенностей развития обучающихся достигается
путем организации обучения разным по уровню сложности видом труда, с
учетом интересов обучающихся, в соответствии с их психофизическими
возможностями, с использованием индивидуального подхода, эмоциональноблагополучного климата в классе, разнообразных форм деятельности,
ситуаций успеха, обеспечением близкой и понятной цели деятельности,
использованием различных видов помощи, стимуляции познавательной
активности, использования игровых приемов, дидактических игр, развития
психических процессов, большого количества наглядности.

Окружающий социальный мир
Рабочая
программа
разработана
на
основе
федерального
государственного образовательного стандарта образования обучающихся с
умственной
отсталостью
(интеллектуальными
нарушениями)
и

адаптированной основной общеобразовательной программой, реализуемой в
данном классе. Реализация рабочей программы предполагается в условиях
классно-урочной системы обучения. Компенсация особенностей развития
обучающихся достигается путем организации обучения разным по уровню
сложности видом труда, с учетом интересов обучающихся, в соответствии с
их психофизическими возможностями, с использованием индивидуального
подхода, эмоционально-благополучного климата в классе, разнообразных
форм деятельности, ситуаций успеха, обеспечением близкой и понятной цели
деятельности, использованием различных видов помощи, стимуляции
познавательной активности, использования игровых приемов, дидактических
игр, развития психических процессов, большого количества наглядности.
Математические представления
Рабочая программа разработана на основе федерального государственного
образовательного стандарта образования обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и адаптированной основной
общеобразовательной программой, реализуемой в данном классе. Реализация
рабочей программы предполагается в условиях классно-урочной системы
обучения. Компенсация особенностей развития обучающихся достигается
путем организации обучения разным по уровню сложности видом труда, с
учетом интересов обучающихся, в соответствии с их психофизическими
возможностями, с использованием индивидуального подхода, эмоциональноблагополучного климата в классе, разнообразных форм деятельности,
ситуаций успеха, обеспечением близкой и понятной цели деятельности,
использованием различных видов помощи, стимуляции познавательной
активности, использования игровых приемов, дидактических игр, развития
психических процессов, большого количества наглядности.
Домоводство
Рабочая
программа
разработана
на
основе
федерального
государственного образовательного стандарта образования обучающихся с
умственной
отсталостью
(интеллектуальными
нарушениями)
и
адаптированной основной общеобразовательной программой, реализуемой в
данном классе. Реализация рабочей программы предполагается в условиях
классно-урочной системы обучения. Компенсация особенностей развития
обучающихся достигается путем организации обучения разным по уровню
сложности видом труда, с учетом интересов обучающихся, в соответствии с
их психофизическими возможностями, с использованием индивидуального
подхода, эмоционально-благополучного климата в классе, разнообразных
форм деятельности, ситуаций успеха, обеспечением близкой и понятной цели
деятельности, использованием различных видов помощи, стимуляции

познавательной активности, использования игровых приемов, дидактических
игр, развития психических процессов, большого количества наглядности.
Музыка и движение
Рабочая программа разработана на основе федерального государственного
образовательного стандарта образования обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и адаптированной основной
общеобразовательной программой, реализуемой в данном классе. Реализация
рабочей программы предполагается в условиях классно-урочной системы
обучения. Компенсация особенностей развития обучающихся достигается
путем организации обучения разным по уровню сложности видом труда, с
учетом интересов обучающихся, в соответствии с их психофизическими
возможностями, с использованием индивидуального подхода, эмоциональноблагополучного климата в классе, разнообразных форм деятельности,
ситуаций успеха, обеспечением близкой и понятной цели деятельности,
использованием различных видов помощи, стимуляции познавательной
активности, использования игровых приемов, дидактических игр, развития
психических процессов, большого количества наглядности.

Человек
Рабочая
программа
разработана
на
основе
федерального
государственного образовательного стандарта образования обучающихся с
умственной
отсталостью
(интеллектуальными
нарушениями)
и
адаптированной основной общеобразовательной программой, реализуемой в
данном классе. Реализация рабочей программы предполагается в условиях
классно-урочной системы обучения. Компенсация особенностей развития
обучающихся достигается путем организации обучения разным по уровню
сложности видом труда, с учетом интересов обучающихся, в соответствии с
их психофизическими возможностями, с использованием индивидуального
подхода, эмоционально-благополучного климата в классе, разнообразных
форм деятельности, ситуаций успеха, обеспечением близкой и понятной цели
деятельности, использованием различных видов помощи, стимуляции
познавательной активности, использования игровых приемов, дидактических
игр, развития психических процессов, большого количества наглядности.

Изобразительная деятельность
Рабочая
программа
разработана
на
основе
федерального
государственного образовательного стандарта образования обучающихся с

умственной
отсталостью
(интеллектуальными
нарушениями)
и
адаптированной основной общеобразовательной программой, реализуемой в
данном классе. Реализация рабочей программы предполагается в условиях
классно-урочной системы обучения. Компенсация особенностей развития
обучающихся достигается путем организации обучения разным по уровню
сложности видом труда, с учетом интересов обучающихся, в соответствии с
их психофизическими возможностями, с использованием индивидуального
подхода, эмоционально-благополучного климата в классе, разнообразных
форм деятельности, ситуаций успеха, обеспечением близкой и понятной цели
деятельности, использованием различных видов помощи, стимуляции
познавательной активности, использования игровых приемов, дидактических
игр, развития психических процессов, большого количества наглядности.
Речь и альтернативная коммуникация
Рабочая программа разработана на основе федерального государственного
образовательного стандарта образования обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и адаптированной основной
общеобразовательной программой, реализуемой в данном классе. Реализация
рабочей программы предполагается в условиях классно-урочной системы
обучения. Компенсация особенностей развития обучающихся достигается
путем организации обучения разным по уровню сложности видом труда, с
учетом интересов обучающихся, в соответствии с их психофизическими
возможностями, с использованием индивидуального подхода, эмоциональноблагополучного климата в классе, разнообразных форм деятельности,
ситуаций успеха, обеспечением близкой и понятной цели деятельности,
использованием различных видов помощи, стимуляции познавательной
активности, использования игровых приемов, дидактических игр, развития
психических процессов, большого количества наглядности.
Речевая практика
Рабочая
программа
разработана
на
основе
федерального
государственного образовательного стандарта образования обучающихся с
умственной
отсталостью
(интеллектуальными
нарушениями)
и
адаптированной основной общеобразовательной программой, реализуемой в
данном классе. Реализация рабочей программы предполагается в условиях
классно-урочной системы обучения. Компенсация особенностей развития
обучающихся достигается путем организации обучения разным по уровню
сложности видом труда, с учетом интересов обучающихся, в соответствии с
их психофизическими возможностями, с использованием индивидуального
подхода, эмоционально-благополучного климата в классе, разнообразных
форм деятельности, ситуаций успеха, обеспечением близкой и понятной цели
деятельности, использованием различных видов помощи, стимуляции

познавательной активности, использования игровых приемов, дидактических
игр, развития психических процессов, большого количества наглядности.

Русский язык
Рабочая
программа
разработана
на
основе
федерального
государственного образовательного стандарта образования обучающихся с
умственной
отсталостью
(интеллектуальными
нарушениями)
и
адаптированной основной общеобразовательной программой, реализуемой в
данном классе. Реализация рабочей программы предполагается в условиях
классно-урочной системы обучения. Компенсация особенностей развития
обучающихся достигается путем организации обучения разным по уровню
сложности видом труда, с учетом интересов обучающихся, в соответствии с
их психофизическими возможностями, с использованием индивидуального
подхода, эмоционально-благополучного климата в классе, разнообразных
форм деятельности, ситуаций успеха, обеспечением близкой и понятной цели
деятельности, использованием различных видов помощи, стимуляции
познавательной активности, использования игровых приемов, дидактических
игр, развития психических процессов, большого количества наглядности.

Ручной труд
Рабочая
программа
разработана
на
основе
федерального
государственного образовательного стандарта образования обучающихся с
умственной
отсталостью
(интеллектуальными
нарушениями)
и
адаптированной основной общеобразовательной программой, реализуемой в
данном классе. Реализация рабочей программы предполагается в условиях
классно-урочной системы обучения. Компенсация особенностей развития
обучающихся достигается путем организации обучения разным по уровню
сложности видом труда, с учетом интересов обучающихся, в соответствии с
их психофизическими возможностями, с использованием индивидуального
подхода, эмоционально- благополучного климата в классе, разнообразных
форм деятельности, ситуаций успеха, обеспечением близкой и понятной цели
деятельности, использованием различных видов помощи, стимуляции
познавательной активности, использования игровых приемов, дидактических
игр, развития психических процессов, большого количества наглядности.
Физическая культура
Рабочая
программа
разработана
на
основе
федерального
государственного образовательного стандарта образования обучающихся с
умственной
отсталостью
(интеллектуальными
нарушениями)
и
адаптированной основной общеобразовательной программой, реализуемой в

данном классе. Реализация рабочей программы предполагается в условиях
классно-урочной системы обучения. Компенсация особенностей развития
обучающихся достигается путем организации обучения разным по уровню
сложности видом труда, с учетом интересов обучающихся, в соответствии с
их психофизическими возможностями, с использованием индивидуального
подхода, эмоционально- благополучного климата в классе, разнообразных
форм деятельности, ситуаций успеха, обеспечением близкой и понятной цели
деятельности, использованием различных видов помощи, стимуляции
познавательной активности, использования игровых приемов, дидактических
игр, развития психических процессов, большого количества наглядности.
Изобразительное искусство
Рабочая
программа
разработана
на
основе
федерального
государственного образовательного стандарта образования обучающихся с
умственной
отсталостью
(интеллектуальными
нарушениями)
и
адаптированной основной общеобразовательной программой, реализуемой в
данном классе. Реализация рабочей программы предполагается в условиях
классно-урочной системы обучения. Компенсация особенностей развития
обучающихся достигается путем организации обучения разным по уровню
сложности видом труда, с учетом интересов обучающихся, в соответствии с
их психофизическими возможностями, с использованием индивидуального
подхода, эмоционально- благополучного климата в классе, разнообразных
форм деятельности, ситуаций успеха, обеспечением близкой и понятной цели
деятельности, использованием различных видов помощи, стимуляции
познавательной активности, использования игровых приемов, дидактических
игр, развития психических процессов, большого количества наглядности.
Мир природы и человека
Рабочая
программа
разработана
на
основе
федерального
государственного образовательного стандарта образования обучающихся с
умственной
отсталостью
(интеллектуальными
нарушениями)
и
адаптированной основной общеобразовательной программой, реализуемой в
данном классе. Реализация рабочей программы предполагается в условиях
классно-урочной системы обучения. Компенсация особенностей развития
обучающихся достигается путем организации обучения разным по уровню
сложности видом труда, с учетом интересов обучающихся, в соответствии с
их психофизическими возможностями, с использованием индивидуального
подхода, эмоционально-благополучного климата в классе, разнообразных
форм деятельности, ситуаций успеха, обеспечением близкой и понятной цели
деятельности, использованием различных видов помощи, стимуляции
познавательной активности, использования игровых приемов, дидактических
игр, развития психических процессов, большого количества наглядности.

Математика
Рабочая
программа
разработана
на
основе
федерального
государственного образовательного стандарта образования обучающихся с
умственной
отсталостью
(интеллектуальными
нарушениями)
и
адаптированной основной общеобразовательной программой, реализуемой в
данном классе. Реализация рабочей программы предполагается в условиях
классно-урочной системы обучения. Компенсация особенностей развития
обучающихся достигается путем организации обучения разным по уровню
сложности видом труда, с учетом интересов обучающихся, в соответствии с
их психофизическими возможностями, с использованием индивидуального
подхода, эмоционально-благополучного климата в классе, разнообразных
форм деятельности, ситуаций успеха, обеспечением близкой и понятной цели
деятельности, использованием различных видов помощи, стимуляции
познавательной активности, использования игровых приемов, дидактических
игр, развития психических процессов, большого количества наглядности.
Музыка
Рабочая
программа
разработана
на
основе
федерального
государственного образовательного стандарта образования обучающихся с
умственной
отсталостью
(интеллектуальными
нарушениями)
и
адаптированной основной общеобразовательной программой, реализуемой в
данном классе. Реализация рабочей программы предполагается в условиях
классно-урочной системы обучения. Компенсация особенностей развития
обучающихся достигается путем организации обучения разным по уровню
сложности видом труда, с учетом интересов обучающихся, в соответствии с
их психофизическими возможностями, с использованием индивидуального
подхода, эмоционально-благополучного климата в классе, разнообразных
форм деятельности, ситуаций успеха, обеспечением близкой и понятной цели
деятельности, использованием различных видов помощи, стимуляции
познавательной активности, использования игровых приемов, дидактических
игр, развития психических процессов, большого количества наглядности.)
Чтение
Рабочая
программа
разработана
на
основе
федерального
государственного образовательного стандарта образования обучающихся с
умственной
отсталостью
(интеллектуальными
нарушениями)
и
адаптированной основной общеобразовательной программой, реализуемой в
данном классе. Реализация рабочей программы предполагается в условиях
классно-урочной системы обучения. Компенсация особенностей развития
обучающихся достигается путем организации обучения разным по уровню
сложности видом труда, с учетом интересов обучающихся, в соответствии с
их психофизическими возможностями, с использованием индивидуального
подхода, эмоционально- благополучного климата в классе, разнообразных
форм деятельности, ситуаций успеха, обеспечением близкой и понятной цели

деятельности, использованием различных видов помощи, стимуляции
познавательной активности, использования игровых приемов, дидактических
игр, развития психических процессов, большого количества наглядности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».