Оценочные и методические материалы, обеспечивающие реализацию ООП НОО c РАС

Аннотация к рабочим программам
"Начальное основное общее
образование" для обучающихся с РАС
(вариант 8.3)
Русский язык (1-4 классы)
Рабочая программа разработана на основе федерального государственного
образовательного

стандарта

образования

обучающихся

с

умственной

отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и адаптированной основной
общеобразовательной программой с расстройствами аутистического спектра
(вариант 8.3), реализуемой в данном классе. Реализация рабочей программы
предполагается в условиях классно-урочной системы обучения. Компенсация
особенностей развития

обучающихся

достигается

путем

организации

обучения разным по уровню сложности видом труда, с учетом интересов
обучающихся, в соответствии с их психофизическими возможностями, с
использованием индивидуального подхода, эмоционально-благополучного
климата в классе, разнообразных форм деятельности, ситуаций успеха,
обеспечением близкой и понятной цели деятельности, использованием
различных видов помощи, стимуляции познавательной активности. Данная
программа направлена на формирование функциональной грамотности,
элементарной коммуникативной компетенции и личностной готовности
обучающихся с РАС к школьному обучению.

Чтение
Рабочая программа разработана на основе федерального государственного
образовательного

стандарта

образования

обучающихся

с

умственной

отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и адаптированной основной
общеобразовательной программой с расстройствами аутистического спектра
(вариант 8.3), реализуемой в данном классе. Реализация рабочей программы
предполагается в условиях классно-урочной системы обучения. Компенсация
особенностей развития

обучающихся

достигается

путем

организации

обучения разным по уровню сложности видом труда, с учетом интересов
обучающихся, в соответствии с их психофизическими возможностями, с
использованием индивидуального подхода, эмоционально-благополучного
климата в классе, разнообразных форм деятельности, ситуаций успеха,
обеспечением близкой и понятной цели деятельности, использованием
различных видов помощи, стимуляции познавательной активности.
Данная программа направлена на формирование навыка чтения и основ
элементарного графического навыка, развитие речевых умений, обогащение
и активизацию словаря и коррекцию недостатков речевой и мыслительной
деятельности.

Речевая практика
Рабочая программа разработана на основе федерального государственного
образовательного

стандарта

образования

обучающихся

с

умственной

отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и адаптированной основной
общеобразовательной программой с расстройствами аутистического спектра
(вариант 8.3), реализуемой в данном классе. Реализация рабочей программы
предполагается в условиях классно-урочной системы обучения. Компенсация
особенностей развития

обучающихся

достигается

путем

организации

обучения разным по уровню сложности видом труда, с учетом интересов
обучающихся, в соответствии с их психофизическими возможностями, с
использованием индивидуального подхода, эмоционально-благополучного
климата в классе, разнообразных форм деятельности, ситуаций успеха,
обеспечением близкой и понятной цели деятельности, использованием
различных видов помощи, стимуляции познавательной активности. Данная
программа

направлена

на

формирование

и

развитие

элементарных

коммуникативных и речевых умений в различных социальных ситуациях, их
подготовка к жизни в современном обществе.

Математика
Рабочая программа разработана на основе федерального государственного
образовательного

стандарта

образования

обучающихся

с

умственной

отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и адаптированной основной
общеобразовательной программой с расстройствами аутистического спектра
(вариант 8.3), реализуемой в данном классе. Реализация рабочей программы
предполагается в условиях классно-урочной системы обучения. Компенсация
особенностей развития

обучающихся

достигается

путем

организации

обучения разным по уровню сложности видом труда, с учетом интересов
обучающихся, в соответствии с их психофизическими возможностями, с
использованием индивидуального подхода, эмоционально-благополучного
климата в классе, разнообразных форм деятельности, ситуаций успеха,
обеспечением близкой и понятной цели деятельности, использованием
различных видов помощи, стимуляции познавательной активности.
Данная программа направлена на формирование математических знаний и
умений,

необходимых

для

решения

учебно-познавательных,

учебно-

практических и бытовых задач и на развитие заинтересованности в
математической деятельности.

Мир природы и человека
Рабочая программа разработана на основе федерального государственного
образовательного

стандарта

образования

обучающихся

с

умственной

отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и адаптированной основной
общеобразовательной программой с расстройствами аутистического спектра
(вариант 8.3), реализуемой в данном классе. Реализация рабочей программы
предполагается в условиях классно-урочной системы обучения. Компенсация
особенностей развития

обучающихся

достигается

путем

организации

обучения разным по уровню сложности видом труда, с учетом интересов
обучающихся, в соответствии с их психофизическими возможностями, с
использованием индивидуального подхода, эмоционально-благополучного
климата в классе, разнообразных форм деятельности, ситуаций успеха,
обеспечением близкой и понятной цели деятельности, использованием
различных видов помощи, стимуляции познавательной активности. Данная
программа направлена на формирование первоначальных знаний о живой и
неживой природе и понимание простейших взаимосвязей, существующих
между миром природы и человека, их подготовка к жизни в современном
обществе.

Музыка
Рабочая программа разработана на основе федерального государственного
образовательного

стандарта

образования

обучающихся

с

умственной

отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и адаптированной основной
общеобразовательной программой с расстройствами аутистического спектра
(вариант 8.3), реализуемой в данном классе. Реализация рабочей программы
предполагается в условиях классно-урочной системы обучения. Компенсация
особенностей развития

обучающихся

достигается

путем

организации

обучения разным по уровню сложности видом труда, с учетом интересов
обучающихся, в соответствии с их психофизическими возможностями, с
использованием индивидуального подхода, эмоционально-благополучного
климата в классе, разнообразных форм деятельности, ситуаций успеха,
обеспечением близкой и понятной цели деятельности, использованием
различных видов помощи, стимуляции познавательной активности. Данная
программа направлена на формирование доступных музыкальных знаний и
умений, формирование стремления и привычки к слушанию музыки.

Рисование
Рабочая программа разработана на основе федерального государственного
образовательного

стандарта

образования

обучающихся

с

умственной

отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и адаптированной основной
общеобразовательной программой с расстройствами аутистического спектра
(вариант 8.3). Реализация рабочей программы предполагается в условиях
классно-урочной системы обучения. Компенсация особенностей развития
обучающихся достигается путем организации обучения разным по уровню
сложности видом труда, с учетом интересов обучающихся, в соответствии с
их психофизическими возможностями, с использованием индивидуального
подхода, эмоционально-благополучного климата в классе, разнообразных
форм деятельности, ситуаций успеха, обеспечением близкой и понятной цели
деятельности, использованием различных видов помощи, стимуляции
познавательной активности.
Данная программа направлена на развитие положительной эмоциональной
реакции, на поддержание и стимулирование творческих устремлений,
развитие

самостоятельности

изобразительной деятельности.

в

выполнении

доступных

операций

в

Рисование
Рабочая программа разработана на основе федерального государственного
образовательного

стандарта

образования

обучающихся

с

умственной

отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и адаптированной основной
общеобразовательной программой с расстройствами аутистического спектра
(вариант 8.3). Реализация рабочей программы предполагается в условиях
классно-урочной системы обучения. Компенсация особенностей развития
обучающихся достигается путем организации обучения разным по уровню
сложности видом труда, с учетом интересов обучающихся, в соответствии с
их психофизическими возможностями, с использованием индивидуального
подхода, эмоционально-благополучного климата в классе, разнообразных
форм деятельности, ситуаций успеха, обеспечением близкой и понятной цели
деятельности, использованием различных видов помощи, стимуляции
познавательной активности.
Данная программа направлена на развитие положительной эмоциональной
реакции, на поддержание и стимулирование творческих устремлений,
развитие

самостоятельности

изобразительной деятельности.

в

выполнении

доступных

операций

в

Физическая культура
Рабочая программа разработана на основе федерального государственного
образовательного

стандарта

образования

обучающихся

с

умственной

отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и адаптированной основной
общеобразовательной программой с расстройствами аутистического спектра
(вариант 8.3), реализуемой в данном классе. Реализация рабочей программы
предполагается в условиях классно-урочной системы обучения. Компенсация
особенностей развития

обучающихся

достигается

путем

организации

обучения разным по уровню сложности видом труда, с учетом интересов
обучающихся, в соответствии с их психофизическими возможностями, с
использованием индивидуального подхода, эмоционально-благополучного
климата в классе, разнообразных форм деятельности, ситуаций успеха,
обеспечением близкой и понятной цели деятельности, использованием
различных видов помощи, стимуляции познавательной активности.
Данная программа направлена на повышение двигательной активности детей
и обучение использованию полученных навыков в повседневной жизни.

Ручной труд
Рабочая программа разработана на основе федерального государственного
образовательного

стандарта

образования

обучающихся

с

умственной

отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и адаптированной основной
общеобразовательной программой с расстройствами аутистического спектра
(вариант 8.3), реализуемой в данном классе. Реализация рабочей программы
предполагается в условиях классно-урочной системы обучения. Компенсация
особенностей развития

обучающихся

достигается

путем

организации

обучения разным по уровню сложности видом труда, с учетом интересов
обучающихся, в соответствии с их психофизическими возможностями, с
использованием индивидуального подхода, эмоционально-благополучного
климата в классе, разнообразных форм деятельности, ситуаций успеха,
обеспечением близкой и понятной цели деятельности, использованием
различных видов помощи, стимуляции познавательной активности. Данная
программа направлена на обучение изолированным и комплексным трудовым
операциям для создания общественно значимого продукта, подготовка к
доступной трудовой деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».