A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа № 14
имени Героя России Дмитрия Шектаева"
пос. Калья, г. Североуральск

По словам президента союза Сергея Степашина, кампания получила поддержку со стороны местных властей и официальных представителей уже в 15 регионах

Российский книжный союз (РКС) при поддержке Минцифры РФ объявил о запуске социальной рекламной кампании по популяризации книги и чтения среди россиян "У страниц нет границ". К акции присоединились уже порядка 10 издательств, на первом этапе она пройдет в 15 регионах РФ, сообщили ТАСС в пресс-службе РКС в среду.

"Отечественный книжный рынок столкнулся с беспрецедентными вызовами. Среди них - дефицит бумаги и рост себестоимости производства на 30%, уход ряда западных правообладателей, падение покупательского спроса и снижение тиражей. В итоге 2022 год показал снижение объема книжного рынка, а россияне стали меньше читать. Социальная рекламная кампания "У страниц нет границ" пройдет с апреля по декабрь 2023 года. Ее задача - напомнить россиянам всех возрастов о том, что чтение книг - идеальная возможность получить знания, достоверные сведения, интересно провести свободное время", - рассказали в РКС.

По словам представителей пресс-службы, РКС намерен вовлечь в пространство чтения как можно более широкую аудиторию, повысить долю читающих россиян и напомнить о книге как источнике информации и досуга. На первом этапе РКС при поддержке Минцифры РФ запустил социальную рекламную кампанию в Санкт-Петербурге, Волгоградской, Владимирской, Нижегородской, Пензенской, Псковской, Саратовской областях, республике Северная Осетия - Алания, в Татарстане, Карелии, ХМАО, ЯНАО и Хабаровском крае. До конца года планируется мероприятия в СМИ и социальных сетях с хештегами #устраницнетграниц и #скнигойнетграниц.

По словам президента Российского книжного союза Сергея Степашина, кампания получила поддержку со стороны местных властей и официальных представителей уже в 15 регионах России. "Многолетние усилия со стороны государства и издателей по поддержке интереса к чтению у россиян дают свои плоды. Данные недавнего исследования ВЦИОМ, опубликованные 17 апреля 2023 года, обнадеживают: за последние 10 лет россияне стали больше читать. Число читающих книги увеличилось с 47% в 2013 году до 57% в 2023 году. Но Российский книжный союз ставит перед собой задачу и дальше работать над улучшением этих показателей", - цитирует его пресс-служба РКС.

Партнерами и участниками кампании являются Ассоциация союзов писателей и издателей России, издательские группы "Азбука-Аттикус", "Эксмо-АСТ", "Альпина", издательства "Бослен", "Городец", "МИФ", "РИПОЛ-Классик", группа компаний "Литрес", объединенная розничная сеть "Читай-город - Буквоед" и другие.

Как отметил вице-президент РКС, президент издательской группы "Эксмо-АСТ" Олег Новиков, одной из ключевых задач книгоиздателей становится открытие имен новых национальных авторов и литературных героев, близких и понятных российской аудитории, поэтому роль книги приобретает еще большую значимость. "Издательская отрасль - одна из самых инновационных, и здесь активно применяются современные технологии и инструменты, например, большие данные, искусственный интеллект. У книг действительно нет границ, и мы рады поделиться нашими новинками и разработками с читателями", - сказал он.

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен